Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договора с более чем 420 собственниками домов в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности регистрации и защищаем вас от бесчестных собственников квартир.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно выбирать порядочных собственников квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями. Еще одно обстоятельство - при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Навашино? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса. Расчет за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в официальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024